Журнал archiveЖурнал Журнал Журнал


2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2016
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2013
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2009
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2008
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2007
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2006
Журнал "ФИНАНСОВЫЙ ВЕСТНИК"

№1-2015
Содержание


ДАЙДЖЕСТ

Новости экономики и финансового рынка

ФИНАНСЫ

Д.Л. Комягин, доктор юридических наук, профессор Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, ведущий научный сотрудник Института публично-правовых исследований
О понятии и видах бюджетных инвестиций
Автором исследована неоднозначность трактовки понятия «инвестиции», раскрыта сущность бюджетных инвестиций, уделено внимание проблемам оценки результативности бюджетных инвестиций.

В.В. Шмелев, д.э.н., профессор МГИМО (У)
Хеджирование финансовых рисков
Учитывая неизбежность рисков в экономике, соответственно, неблагоприятных финансовые последствия в финансовой сфере, автор проанализировал современные инструменты хеджирования финансовых рисков.
По мнению автора, хеджированием главного финансового риска, проистекающего из колебания курса мировых и зависимых от них национальных денег, является борьба за более справедливый, демократический характер мировой валютно-финансовой системы и, прежде всего, против засилья главной мировой валюты?– доллара США.

Е.С. Сафохина, д.э.н., профессор МГИМО (У)
Изменения Федерального закона № 44-Фз от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступающие в силу в 2015 году
Изменения Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2014 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступающие в силу в 2015 году. В федеральный закон, регламентирующий закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в конце 2014 годы были внесены изменения, сущность и порядок вступления в силу которых раскрыты автором.

НАЛОГИ

Ю.М. Лермонтов, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса
Ответы на вопросы
Разъяснил отдельные вопросы, связанные с НДС в том случае, когда исполнителем работ(услуг) является казенное учреждение и ситуацию, когда бюджетное учреждение является заказчиком.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ответы на вопросы
Ответы на вопросы представлены ООО "Центра аудита и консалтинга Партнер", http://cak-partner.ru/
Специалисты ООО «Центр аудита и консалтинга «Партнер» дали разъяснения по следующим ситуациям, связанным с проведением инвентаризации, в том числе с учетом погрешности приборов при инвентаризации ГСМ, разъяснили особенности учета расходов на ликвидацию объекта и учета операций при ликвидации организации.

КАЗНАЧЕЙСТВО

В Общественном совете при Федеральном казначействе
Информация о заседании Общественного совета при Федеральном казначействе.

С.А. Деребизова, заместитель начальника отдела внутреннего контроля и аудита УФК по Саратовской области
Ю.И. Сидорова, специалист – эксперт отдела внутреннего контроля и аудита УФК по Саратовской области
Оценка эффективности и результативности деятельности территориальных органов Федерального казначейства
Рассмотрена организация работы, осуществляемой в целях повышения эффективности и результативности деятельности сотрудников, представлена четырехуровневая модель, разработанная для оценки результативности деятельности Управления Федерального казначейство по Волгоградской области. Авторы указывают на актуальность автоматизации процессов определения оценки результативности деятельности на всех уровнях казначейской системы. Применение механизма взаимоувязанных показателей результативности деятельности создает условия для повышения результативности деятельности как отдельно взятого УФК, так и казначейской системы в целом.

© 2006-2024
Книжная редакция «Финансы»