Журнал archiveЖурнал Журнал Журнал





2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2016
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2013
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2009
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2008
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2007
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

2006
Журнал "ФИНАНСОВЫЙ ВЕСТНИК"

№3-2014
Содержание


ДАЙДЖЕСТ

В Коллегиях Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы.
Межгосударственные банки – новые институты развития

ФИНАНСЫ

Тимофеева О.И., заместитель директора Центра прикладной экономики, кандидат экономических наук
Местные бюджеты: переходим на программный формат
В настоящее время муниципальная власть каждого муниципалитета, руководствуясь действующим законодательством, самостоятельно решает вопрос формирования перечня муниципальных программ. Автором предлагается универсальный перечень муниципальных программ и их подпрограмм, который охватывает все вопросы местного значения, определенные федеральным законодательством.

Гинзбург Ю.В., научный сотрудник Института публично-правовых исследований, старший преподаватель кафедры финансового права Высшей школы экономики
Эволюция представлений о государственном хозяйстве
В настоящее время этот термин практически не употребляется. Оказывается, это важно знать и для науки, и для практической деятельности.

Быкова Е.В., начальник отдела расходов и ведения федеральных реестров УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу
О подготовительных мероприятиях к завершению финансового года
В настоящее время одной из приоритетных целей, стоящих перед Федеральным казначейством, является повышение качества кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса – одна из важнейших целей деятельности казначейской системы.

Бубнова О.А., заместитель руководителя УФК по Тюменской области
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах: опыт работы УФК по Тюменской области
ГИС о платежах – опыт Тюмени.

Швецов Ю.Г., профессор кафедры финансов и кредита, доктор экономических наук, профессор
Сабельфельд Т.В., старший преподаватель кафедры финансов и кредита, Алтайская академия экономики и права
Методическое обеспечение диагностики финансовой несостоятельности предприятий
Выявляем финансовую несостоятельность предприятий.

НАЛОГИ

Андреев А.М., кандидат экономических наук, Республика Адыгея, г. Майкоп.
От налоговой реформы к реформе налоговой системы
Налоговая система – насколько она хороша?

СТРАХОВАНИЕ

Гребенщиков Э.С., кандидат исторических наук
Электронный страховой полис на долгом пути к автогражданке
В России и многих развитых странах страховые компании уже давно продают полисы страхования в электронном виде.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Армасова Е.Р., начальник юридического отдела Управления Федерального казначейства по Тверской области
Ответственность, предусмотренная законодательством, связанная с предоставлением бюджетного кредита
Как новый стандарта МСФО, призванный ввести единую методику учета лизинга в отчетности любой компании, может сказаться на работе отечественных авиаперевозчиков.

Армасова Е.Р., Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса
Вы спрашиваете – ФВ отвечает
Выставлена неустойка за превышение Горводоканалом ПДК сточных вод при ремонте, как исчислять налоги?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Общественный совет при Федеральном казначействе
Об общественном совете при Федеральном казначействе.

Положение об Общественном совете при Федеральном казначействе (Выдержки)

© 2006-2017
Книжная редакция «Финансы»